О нас

«С Робертом мы знакомы очень давно, но после большого перерыва «познакомились» еще раз. Его песни для меня — ощущение детства, которое чем дальше, тем реже приходит. Гармонии, интонации — та паутинка, которую плел Юра, разговор, который вел папа. Но все это у Роберта не заимствованное. Это культура, способ ощущения и узнавания мира, который во многом складывается из того, на чем мы растем, чем живем. Это то негромкое, важное, глаза в глаза, — чего многим из нас так сильно не хватает в нашей забеганности и замотанности. Это воспоминание о вчера и о сегодня. Это возможность прислушаться.»

И. Белый


С Робертом я знаком давно, мы друзья и соратники. Вместе пытались осознать себя в мире авторской (тогда ещё «самодеятельной») песни, осваивали премудрости гитарного мастерства, не мешали друг другу на концертах.

«Камерная авторская песня» — первый раз это словосочетание было заявлено в 1987-м в Челябинске, где под крылом легендарного театра «Манекен» была создана «Студия камерной авторской песни» (Якимов, Деревягин, Маруся Митяева). Одним из соучастников Студии в её общих концертах был Роберт.

Роберт пишет песни на свои стихи. Он спокоен и ироничен, немногословен и надежен; он во всем исповедует и исследует красоту и гармонию; концертами на жизнь не зарабатывает. Родился в Ленинграде, живет в Миассе. Работает с детьми.

Н. Якимов


* * *

Анна Ланцберг, Нюша, как зовут ее близкие люди, написала первый стишок в свои пять лет. Песни, стихи сопровождают Анну с тех пор, как верные спутники. Они — ее прибежище в минуты отчаяния и добрые друзья в моменты радости. В этих коротеньких песенках и ее детство в маленьком поселке на берегу моря, и жесткая жизнь в столице с песнями в московских переходах и ежедневным выживанием, и десять лет иммиграции, её любови и разлуки.

Слушая Анну, невольно становишься ее близким доверенным другом, а в особо тяжелых случаях и… мужем. (Р. Кур) Анне (Нюше) вряд ли удалось полностью избежать влияния Владимира Ланцберга (и, следовательно — личностной песни). Однако, дело вовсе не в принадлежности к течениям и направлениям; дело в том, что каждый из них является интересным, совершенно самостоятельным автором. А стилистическая несхожесть очень помогает выступать вместе, когда каждый исполнитель дополняет друг друга.